четверг, 11 июля 2013 г.

Моно-шапочки ажурные



Постоянно в интернете я копирую новые схемы к шапочкам, но вяжу по ним не сразу. Пока нет заказов и на улице лили дожди, я связала три новые для меня шапочки с ажурным рисунком.
И еще одну связала в комплект к маечке со слонами для дочки.
Схемы к первым трем шапочкам  с инета, скоро создам страничку где буду делиться со всеми, кто пожелает.

Голубая лилия





Розовые мечты




Садовая роза





И Слоны

в комплект к маечке ( пуговки тоже мои, рукодельные)








5 комментариев:

  1. Как все чудесно-красиво!
    От слоников я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, красота!!! последнее время ты показываешь в больших масштабах - так деражать! Слонятам отдельное - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась вторая (нежно-розовая), и особый респект слонам!!!! Отличная идея вязать апликацию к одежде на шапочках!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все так красиво, особенно последние две.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто волшебница крючка и ниточки! Такие позитивные штучки для малышей и дома - глаз не отвести! Хочется поделиться с вами теплом рукодельных творений - заходите на конфетку - вдруг повезет?! ))))

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...