вторник, 21 апреля 2015 г.

Весенняя шапочка для бусинки

Доброе утро!  давно давно ничего не появлялось у меня нового. Почему? Потому что  маленькая доча моя занимает все свободное время, а точнее нет у меня этого свободного времени уже 4 месяца и 12 дней )))
Но желание связать свой бусинке шапочку оказалось сильнее! Получилась бирюзовая шапочка с лимонным цветком и мятными листиками под весенний комбинезон. Размер 40, пряжа хлопок+акрил.





а так в жизни выглядят связанные для моей доченьки плед, мобиль и органайзер.





12 комментариев:

  1. Очень симпатичная шапочка. Хочу научиться вязать такие цветочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира поздравляю вашу семью с рождением малыша! Отличная новость!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю с рождением доченьки! Шапочка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю от всей души! Шапочка красивая, а новость просто сногсшибательная! Здоровья вам крепкого!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю! чудесная шапочка! А какой плед в кроватке! Органайзер очень классный!
    А где кнопочка стать ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а я не знаю что это такое))))) мне сейчас и разобраться то некогда.

      Удалить
  6. Какие хорошенькие вещички! Поздравляю с малышкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же красотища!
    Всё такое нежное, девочковое-девочковое!

    ОтветитьУдалить
  8. Доча это прекрасно!!!!хоть и позднехонько, но поздравляю!А вязалочки все все все просто волшебное!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, здравствуйте! Очень рада найти ваш блог, как-то видела ваши работы на in-dee- очень понравились! Приглашаю Вас в гости в мой блог http://ladymogir.blogspot.ru// Правда у меня малыш, как и у вас, тоько ему сейчас 6 мес. и я немного забросила блог. просто не успеваю публиковать новое... но всё равно загляните!

    ОтветитьУдалить
  10. Такое все милое!!! и шапочка, и пледик, и органайзер!! Красота!!!
    С рождением доченьки!!!

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...