четверг, 11 июля 2013 г.

Одежда для куколок моей куколки



Сообщение будет очень большим по количеству фотографий)))))   Лето, отдых и я решила связать для своей дони наряды к её любимым пони и куколкам. Она вообще не играет в куклы, но теперь появился интерес!

У кого есть дочка, тот наверняка знаком с маленькими пони -  Пинки Пай, Рарити и Ромашка!





Наряды куколкам решила вязать из ниток, которые наименее популярны в заказах, но вышло так, что цвета подошли к глазам и губкам))


далее очень много фото!!!!









Пляжный сезон в этом году не радует, но и теплые деньки бывают..  доча быстренько искупала одну в тазике


От такого бы и я не отказалась









А этот наряд связала как приз тому, кто найдет потерянную на даче одну из пони. Доча сразу сообразила, что если никто не найдет, то достанется он ей)

Мне понравилось такое сочетание, нежной бирюзы и лосося





3 комментария:

  1. Красивые наряды, все такое миниатюрное. Фотографии с Пони такие яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, такие красивые одежки! Я даже связала накидку для пони, у нас Флаттершай))) Спасибо большое за идею. Если Вы не против, размещу фотографии нашей пони в своем блоге с указанием активной ссылки на Ваш блог.
    Хотела добавиться к Вам в ПЧ, но не нашла, как, к сожалению(

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Я вас прекрасно понимаю, у меня тоже дочка)))Так здоровские одежки для куолок!!! И все ваши вещички такие яркие, позитивные!!! Я присоединяюсь, буду читать ваш дневничок, идеи всегда нужны)))

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...