воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Новый старый шарф + перчатки


В прошлом году я вязала дочке комплект  из шапки и шарфика, но к большому сожалению мы где то  потеряли шарф.  Я конечно же расстроилась, но ничего не поделаешь, пришлось вязать новый)))  Ниток мне сразу не хватило,  а в магазине они закончились, поэтому лежал недовяз долго, всю зиму и март. Но вот пришла весна и откладывать стало больше нельзя! Оставалось всего 20 см шарфика и помпоны, все быстренько доделалось. Плюс ко всему я купила перчатки, они почти попадают в тон, которые декорировала цветочками. Получился полный комплект!!!

Шапочку уже показывала, довязала еще рядок столбиками без накида


а это новый шарф и перчатки. Шарф стал длиннее, что тоже большой плюс!


1 комментарий:

  1. Комплект шикарный, цвет впечатляет! Помпоны классные, я сделала пока один, он мне не понравился, понимаю, что надо набить руку.

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...