воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Масяня и немного о моём доме


Не знаю почему, но захотелось мне утром пофотографировать нашу Масю! Она на меня охотилась и была очень выразительна)))) Вот уж как год и 3,5 месяца нас не трое,  а трое с половиной. Масю мы забрали из подъезда 30 декабря 2011 года, Дед Мороз нам решил сделать столь неожиданный подарок. Кума  позвонила мне утром рано и говорит : "возле твоей двери сидит котёнок, покорми его пожалуйста". Я вышла кормить, а она ко мне, и давай тереться о ногу  и мурчать.  Я домой, к своим, котеночек ,говорю, в подъезде сидит, холодный, голодный.....  Через 10 минут Масяня была помыта, а я бежала в магазин за лотком, наполнителем и кормом)))  
Её порода для нас загадка, но мы  считаем, что она очень даже симпатичная))))









Вот такая она у нас разная!

На Масяне я не остановилась)))), поэтому теперь ещё немного фото с нашей кухни. Это наш холодильник, самый яркий экспонат в доме!  На нём постоянно висят дочкины рисунки, экспозиция меняется почти каждый день))))

Вчера ходили в гости к друзьям. Они приехали с Тая и угостили нас тамошним ананасом. Сегодня завтракали кукурузной кашей, а на десерт ели этот самый ананас  и вспоминали, как ездили отдыхать на Пхукет,  о море и о вкуснющих фруктах. Как же хочется все это повторить...
Дочура слепила зелёную печенюшку, принесла мне на завтрак))

Очень люблю орхидеи, заставила ими уже весь подоконник на кухне. Недавно они отцвели, поэтому пока только палки торчат. Под новый год все  цвели, так красиво!!! Недавно видела синюю орхидею - хочу не могу!!!! Она оболденная!!!



Это доча растит цветочки на дачу к бабушке

Ну а вот в общем то и вся кухня, вид от двери.


Ну вот и все на сегодня.






4 комментария:

  1. Замечательная кошка, у нас очень похожая жила, порода называлась "двортерьер" ))) И кухня красивая, светлая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое за рассказ и фото. Масяня ваша очень похожа на Британскую короткошерстную.

    ОтветитьУдалить
  3. Масяничка такая замурчательная, просто красотка!...и орхидеи я тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Киска чудесная! Такие глазки и шерстка! Тоже люблю орхидеи очень, правда у меня пока одна, но все впереди :)) Кухня уютная!

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...