среда, 5 марта 2014 г.

Барбоска ( комплект для мальчика)

Связался еще один комплект, в этот раз для мальчика -  пёс "Барбоска". Цвета комплекта выбраны в тон куртки. К сожалению так  не получилось передать малахитовый цвет  100 %, в реальности он ярче, более насыщен. Фотоаппарат искажает и даже вытянуть не получается.
Вязала из мерино де люкс, крючок 2, подклад из 100 % хлопка.

Позирует манекен 51 размера, шапочка на 52 размер ему немного глубоковата.



С предыдущим комплектом получилась неприятная для меня вещь, я ошиблась с размером. Дело в том, что комплект  нужно было связать на размер 46, а у меня на 44 получился. А все потому, что я неправильно измерила банку(((( Точнее не измерила, а не вспомнила. Вот засело у меня в голове, что банка на 2 литра 44 см в обхвате,  и вязала с прибавкой, а оказалось что нет, она 42 см и как раз этих 2 см и не хватило в итоге((((    Буду перевязывать и готовить сюрприз, чтоб загладить свою вину, очень стыдно мне.

Девочки - вязальщицы, дайте совет! У меня всего 2 монекена  дома, на 51 и 53 см, а вязать часто приходится и на 46, и на 48 см. Как вы измеряете  правильный ли объем? По донышку для меня не вариант, не выходит как то. Может просто достаточно обмерять котелок по кругу сантиметром??  

3 комментария:

  1. Спасибо большое! Ушки связаны из 2 частей и обвязаны столбиками без накида. Пришиты у основания и прихвачены спереди, сами по себе так стоят.

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный комплект! Приглашаю на конфетку http://evablizzard.blogspot.ru/2014/02/candy.html

    ОтветитьУдалить
  3. отличный комплект! я себе для примера размера оставила дочкины шапочки - по ним и ориентируюсь. но конечно, постоянно промеряю длину по краю шапочки...

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...