четверг, 30 октября 2014 г.

Приятные изменения!

Всем привет!
Я сегодня не с вязанием, а со сменой декораций так сказать)))
Еще весной  через свою подругу в Германии заказывала ранец дочке в школу, а кроме него светильник в детскую и красивые наклейки на стены. И наконец то дошли до этого всего руки!!!!  Сначала было лето, дача, потом первый раз в первый класс, а теперь вроде все устаканилось, школа вошла в обычный ритм и  пришло время перемен.


Старые наклейки были содраны и частично переклеены над рабочим столом дочки.  После чего новые я клеила минут 30, не меньше))))  нужно было смотреть на маленькую картинку с номерками и потом искать эти номерки на 2 больших листах, чтоб все было как положено и на своем месте!


А теперь хвастаемся!!!  Дочка в восторге,а  я мне кажется в еще большем! Вот такое сказочное деревце у нас выросло!!!







Наклейки заказывала на амазоне. Есть такие же на сайте алиэкспресс, доставка до россии бесплатно!
Приклеились хорошо!


И вот такой светильничек . У нас ничего подобного в магазинах нет(((  Сделан из дерева как оказалось, экологически чистый продукт)))) 


А теперь немного о практичном. Дочка ходит в 1 класс, в столовой не кушает. Обед стоит 50 руб, а ест она только если дают макароны или рис, а такое случается 1 раз в неделю. В общем не долго думая я решила купить ей термос. Перерыла весь инет! Картинок много, а в наличии нигде ничего нет. И вот на ОЗОНЕ я нашла по размеру то, что мне нужно. Маленький и  компактный термос на 290 мл, и главное легкий!!!!!  И к нему еще купила термос-поильник, в нем мы носим чай. Получили 3 дня назад, ребенок счастлив и уже 2 дня сыт))))))



Такие вот полезные покупки и перемены!




4 комментария:

  1. Очень красиво. Такая веселая стала комната.

    ОтветитьУдалить
  2. Как у вас уютненько!!!!
    Ирин,идея с термосом просто замечательная. У меня дочка не ест ни мясо,ни рыбу. А вообще не представляю,как мы в школу пойдем на следующий год:(. В сад не ходим,она привыкла к домашней еде. А тут такая подсказка!!!! Спасибо!!! Можно ссылочку на ОЗОН? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! термос покупала вот здесь http://www.ozon.ru/context/detail/id/17976531/

      Удалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...